Шаг 4 —
Поддерживать и развивать

Команда CRMguru оказывает весь спектр услуг по поддержке внедрения CRM:

Доработка и настройка вашей CRM Узнать цену

Адаптируйте CRM под Ваш растущий и меняющийся бизнес путём добавления новых полей и целых модулей, интеграции с другими системами, имплементации бизнес-процессов и других настроек.

Техническая поддержка и консультирование пользователей Узнать цену

Мы уточним Ваши задачи и предложим выгодные индивидуальные условия, исходя из степени кастомизации Вашей CRM, числа пользователей, требуемого времени реакции, ожидаемого количества инцидентов.

Профессиональный хостинг CRM Узнать цену

Разместите CRM в нашем специализированном дата-центре, отвечающем последним требованиям российского законодательства, и получите быстрый CRM-хостинг с включенной в стоимость технической поддержкой, резервным копированием и другими бонусами. Больше не нужно беспокоиться о покупке и настройке собственного сервера, найме администратора и безопасности Ваших данных.

Обучение пользователей Узнать цену

Организуем как личные, так и удалённые CRM-тренинги (через Интернет), в том числе по индивидуальным программам, подготовленным по Вашим требованиям и на базе Вашей CRM. Обучение включает практические занятия и экзамен.

CRM-консалтинг и «разморозка» внедрения CRM Узнать цену

Бывает так, что компания уже начала внедрять CRM: своими силами или с чьей-то помощью. Но так получилось, что проект «завяз»: заказчику кажется, что процесс внедрения идет слишком долго и неэффективно. Также бывает, что Ваши сотрудники уже работают в CRM, и вроде всё функционирует нормально, но чего-то нехватает: хочется организовать работу ещё проще, быстрее и лучше.


Во всех подобных случаях предлагаем обратиться в CRMguru за бесплатной консультацией: возможно, мы сможем вам помочь советом или делом.