Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2021 года. Из сотен претендентов в отчет вошли всего 16 систем. Одной из них стала CRM-система Creatio от «Террасофт Россия», которая уже в седьмой раз подряд входит в список ведущих решений.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое помогает оценить тенденции развития мирового ИТ-рынка и его ключевых игроков. Отчеты формируются исходя из выводов экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений.

Аналитики Gartner считают важным умение компаний предоставлять своим клиентам удобный, продуманный и персонализированный сервис. А также способность обрабатывать поступающие запросы не только с помощью службы поддержки, но и с использованием инструментов самообслуживания как одним из составляющих отличного клиентского сервиса.

Оставьте комментарий