Сбор данных: после завершения проекта
Дата заполнения
Название проекта
Какие бизнес-задачи были реализованы командой CRMguru?
Какие дополнительные функции внедрены?
Какие бизнес-процессы в рамках проекта автоматизированы и как они работают сейчас?
Какие интеграции были реализованы?
Были ли сложности при работе над проектом? Если да, то какие, и как команде удалось их решить?
Были ли у компании-заказчика сложности при работе с CRMguru? Если да, то какие?
Какие плюсы заказчик может отметить при работе с CRMguru?
На сегодняшний день можно ли оценить показатели успешности проекта (метрики, цифры)? Например, ускорилось время обработки данных в системе и т.д.
Может ли компания-заказчик написать благодарственное письмо команде CRMguru или конкретным сотрудникам? Тут можно указать имена сотрудников и за что их хотели бы отметить. Оформленную благодарность мы чуть позже пришлем на подписание в формате docx.
Данный проект уникален и ценен для портфолио CRMguru, поэтому хотели бы поделиться этим опытом с миром. Можем ли мы использовать данные о проекте и отзыв клиента в маркетинговых материалах компании CRMguru (на сайте, в презентациях, соцсетях, блогах)?
Да
Нет
Не знаю
С некоторыми нашими клиентами мы снимаем видеоотзывы об интересных проектах. Подскажите, клиенту было бы интересно поучаствовать в съемке такого контента?
Да
Нет
Не знаю
Отправить
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности