- 21.07.2021
- 0
Руководитель клиентской поддержки «Райффайзен Лайф», Иван Артамонов, поделился опытом, каких результатов удалось достичь страховой компании после внедрения Terrasoft Creatio.
«Райффайзен Лайф» было важно:
- Узнать реальный портрет клиента, его потребности;
- Легко осуществлять коммуникации с клиентом: по телефону, e-mail, онлайн-чаты;
- Хранить всю информацию о клиентах и их продуктах в одном месте;
- Автоматизировать цепочку коммуникации с клиентами с целью эффективной коммуникации, получать обратную связь;
- Повысить скорость и качество обслуживания;
- Ускорить, облегчить и систематизировать работу сотрудников.
После внедрения Terrasoft Creatio:
- Полностью автоматизированы коммуникации с клиентом: через колл-центр, e-mail, реализован онлайн-чат;
- Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
- Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
- До 99% обращений клиентов по e-mail обрабатываются в срок;
- Есть представление портрета клиента, его предпочтений;
- Регулярно собирается обратная связь;
- Настроена регулярная миграция данных клиентов и договоров в CRM.
Если Вам нужна консультация по возможностям Terrasoft Creatio для страховых компаний, звоните, оставляйте заявку!
+7 (499) 350-29-93
hello@crmguru.ru