Руководитель клиентской поддержки «Райффайзен Лайф», Иван Артамонов, поделился опытом, каких результатов удалось достичь страховой компании после внедрения Terrasoft Creatio.

«Райффайзен Лайф» было важно:

  • Узнать реальный портрет клиента, его потребности;
  • Легко осуществлять коммуникации с клиентом: по телефону, e-mail, онлайн-чаты;
  • Хранить всю информацию о клиентах и их продуктах в одном месте;
  • Автоматизировать цепочку коммуникации с клиентами с целью эффективной коммуникации, получать обратную связь;
  • Повысить скорость и качество обслуживания;
  • Ускорить, облегчить и систематизировать работу сотрудников.

После внедрения Terrasoft Creatio:

  • Полностью автоматизированы коммуникации с клиентом: через колл-центр, e-mail, реализован онлайн-чат;
  • Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
  • Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
  • До 99% обращений клиентов по e-mail обрабатываются в срок;
  • Есть представление портрета клиента, его предпочтений;
  • Регулярно собирается обратная связь;
  • Настроена регулярная миграция данных клиентов и договоров в CRM.

Если Вам нужна консультация по возможностям Terrasoft Creatio для страховых компаний, звоните, оставляйте заявку!

📞 +7 (499) 350-29-93 📧 hello@crmguru.ru

Оставьте комментарий