Обновления вышли 9 июля. Самое важное в них — дальнейшее развитие пользовательских инструментов для управления бизнес-процессами и динамическими кейсами. Так Terrasoft продолжает расширять готовую функциональность Creatio для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

В число нововведений вошли:

  • Бизнес-процессы. Диаграммы процесса стало строить гораздо проще, можно назначать задачи по процессу не на конкретных пользователей, а на роли. Возможность выполнять задачу, назначенную на роль, получает любой сотрудник с этой ролью — это позволяет оптимизировать нагрузку и эффективно распределять задачи. В коммуникационной панели пользователь сможет видеть список доступных групповых задач. Там же он может выполнить задачу, назначить на себя или передать другому. Если она будет выполнена другим сотрудником, система уведомит об этом.
  • Динамические кейсы. При работе с лидом, продажей появился удобный механизм подсказок. Инструмент обеспечивает сотрудникам быстрый доступ к рекомендациям или инструкциям, актуальным для того или иного шага в кейсе. В результате, сотрудники быстрее обучаются новым правилам работы, четко выполняют регламенты и оперативно закрывают задачи.
  • Домашние страницы. Теперь при настройке домашней страницы можно изменить автоматически сгенерированный код элемента. Также стало проще обновлять данные на домашних страницах, было улучшено их отображение на мобильных устройствах.
  • Работа с чатами. Terrasoft продолжает развивать встроенный модуль обработки чатов. Благодаря обновлению, оператор может передавать чаты на другие подразделения, получать уведомления о новых сообщениях. В чатах Facebook Messenger улучшили обработку сообщений, отправленных в гостевом режиме.
  • Инструменты продаж. При выборе продуктов Financial Services Creatio можно использовать функциональность подбора продуктов в качестве шага бизнес-процесса. Например, можно настроить так, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов.
  • Email-маркетинг. Стало возможным задавать произвольные лимиты по ежедневной отравке писем. Режим снизит нагрузку на сайт и оптимизирует работу сотрудников, которые контролируют эффективность рассылки.

Оставьте комментарий