CRMguru

Как СК «Райффайзен Лайф» автоматизировала коммуникации с клиентами с помощью Creatio

Страховая компания «Райффайзен Лайф» работает на рынке с 2009 года, занимается страхованием жизни и здоровья, защитой интересов заемщиков, накопительными программами.

Проект выполнила компания CRMguru, партнер Террасофт.

Одной из ключевых задач внедрения CRM-системы стала автоматизация коммуникаций с клиентами: через колл-центр, e-mail, онлайн-чат. Компании было важно сократить время консультации клиента в колл-центре, качественно и в срок обрабатывать e-mail-обращения, понимать и видеть реальный портрет клиента, его предпочтения, анализировать уровень предоставляемого сервиса, оценивать соответствие установленным SLA и получать обратную связь от клиентов.

Так, платформа позволила не просто автоматизировать и ускорить процессы коммуникации, но и собрать всю необходимую информацию о клиентах в одном месте, сократить время консультации через колл-центр на 30%, обрабатывать в срок до 99% e-mail-обращений, настроить регулярную миграцию данных и договоров в CRM без дублей.

«Для нашей команды проект стал успешным и интересным. Уверена, в результате внедрения CRM, заказчик сможет контролировать важные для него метрики, активнее расти за счет понимания потребностей клиента. Это может стать сильным конкурентным преимуществом на рынке страховых услуг», — рассказывает Дарья Гуреева, генеральный директор CRMguru.

«CRM также позволила анализировать такие важные метрики, как срок ответа на письмо в почте и среднее время просроченных обращений. В начале внедрения проекта лишь около 50% обращений обрабатывались в срок. Спустя полтора года использования Creatio этот показатель вырос до 97-99%. В результате, команда «Райффайзен Лайф» может анализировать уровень своего сервиса, оценивать соответствие установленным SLA и получать обратную связь от клиентов», — отметил руководитель клиентской поддержки «Райффайзен Лайф», Артамонов Иван.

CRMguru — один из ведущих системных интеграторов на рынке ИТ-консалтинга и внедрения CRM- и BPM-систем, который с 2010 года высоко оценивается клиентами из разных отраслей бизнеса. В нашем портфолио более 130 успешных проектов для банков, страхования, лизинга, производств, логистики, государственного сектора, транспорта, медиа и др.

Наша команда контролирует каждый этап внедрения и создает уникальные и заточенные под потребности заказчика проекты.

По результатам нашей работы, клиент получает готовый функционал, базу знаний и инструкции по продукту, полноценную поддержку после внедрения, благодаря инструментам Jira и Confluence.

Если Вам нужна консультация по возможностям Terrasoft Creatio для страховых компаний, пишите в личные сообщения, звоните!