CRMguru

Итоги Terrasoft Accelerate

21 июня состоялось одно из самых ярких IT событий в мире CRM — Форум Terrasoft.
Мероприятие стремительно наращивает масштаб: в этому году было более 3 000 участников.
Несмотря на большое количество запросов из различных сфер бизнеса, организаторы разработали программу мероприятия, которая позволила за один день охватить разные направления.
Так, к примеру, запоминающейся стала секция «4 линии поддержки 24/7 — практика построения процессов сервисного обслуживания в крупной технологической компании», спикером на которой выступила Юлия Старун, директор по клиентскому опыту компании Terrasoft. В рамках выступления были освещены многие вопросы, связанные с увеличением качества и скорости обработки обращений, а также выстраивания доверительных отношений с клиентом на завершающем этапе работы.
Еще одно достойное выступление — реплика Максима Голубева, консультанта по переговорам и стратегическому развитию продаж. Темой его выступления стала «CRM нужен не всем: как определить потребность в автоматизации бизнес-процессов компании». В своем исследовании Максим отметил важную роль грамотного построения внутренней системы компании перед внедрением автоматизации процессов, поскольку использование стандартных моделей CRM не дает положительных результатов.
В целом форум дал возможность многим руководителям компаний взглянуть на свой бизнес иначе и на примере успешных кейсов обогатить свой опыт ведения бизнеса.