CRMguru

«Террасофт» выпустил новую версию платформы и продуктов Creatio 7.18

«Террасофт Россия» презентовала новую версию Creatio 7.18. В системе появилось много новых функций: настройки параметров email-рассылок для улучшения доставляемости писем, автоматический подбор продуктов для клиентов, новый дизайнер домашних страниц и многое другое.

LOW-CODE/NO-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ
•Дизайнер системы. В Creatio создали новый инструмент, который настраивает домашние страницы (это первый шаг к обновлению мастера разделов). Дизайнер простой, удобный в использовании и использует новые подходы и технологии для построения интерфейсов. С помощью нового дизайнера можно настроить домашние страницы для всех продуктов Creatio и использовать их с учетом потребностей вашей компании.
•ИИ-технологии. Эти инструменты упростят настройку ML-моделей, пользователи смогут быстрее разобраться в принципах их работы. Улучшили пакетное прогнозирование данных для решения задач классификации, предварительная проверка обучающей выборки, отображение информации о ключевых словах и фразах, которые влияют на результат прогнозирования моделей, использующих текстовые данные.
•Интеграции. В рамках развития low-code инструментов для настройки интеграции с веб-сервисами добавлена возможность исследовать веб-сервис, протестировать его работоспособность и выполнить отладку непосредственно в ходе настройки, без необходимости настраивать и запускать бизнес-процесс.
•Администрирование. Реализована поддержка Redis Cluster. Это более современный механизм обеспечения отказоустойчивости хранилищ Redis, который позволяет минимизировать время простоя системы в случае аварийной ситуации в подсистеме Redis, а также обеспечивает высокую производительность.

ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
•Инструменты продаж. В линейке продуктов Financial Services Creatio улучшили инструменты, которые помогут сотрудникам быстро подобрать лучшее предложение для каждого клиента. Технология Next Best Offer анализирует накопленные в системе данные и подбирает оптимальные продукты, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют клиента. А возможность расширенного поиска продуктов в каталоге по заданным условиям позволит более гибко управлять параметрами поиска. Для удобства менеджера доступен быстрый переход из результатов поиска к описанию, основным условиям и преимуществам продукта, а также оформлению заявки.
•Email-маркетинг. При работе с рассылками в Creatio появились инструменты для более гибкого управления параметрами отправки писем. Стало возможным: ◦Распределять отправку рассылки по времени, что позволяет «прогреть» холодную аудиторию и улучшить репутацию домена отправителя.
◦Отправлять письма по расписанию, например, ежедневно или в определенные дни недели.
◦Управлять приоритетностью отправки рассылок. Например, сначала отправляются письма с подтверждением регистрации, а затем новостные дайджесты.
◦Ограничить срок действия рассылки, указав дату и время, когда рассылка будет остановлена, вне зависимости от того, отправлена она полностью или нет.

•Маркетинговые кампании. Теперь можно сохранять настройки элемента кампании и использовать их в при добавлении аналогичного элемента, в том числе, в других кампаниях. Обновили логику работы элемента, отвечающего за взаимодействие кампании с лендингами.
•Омниканальность. Во все базовые продукты Creatio добавлен канал коммуникации с клиентами через WhatsApp Messenger. Интеграция осуществляется через официального партнера Facebook — Twilio.
•Мобильное приложение. При работе с визами в мобильном приложении добавлена возможность упоминать любого сотрудника в ленте визы, а также доступна история виз, которые были обработаны в основном приложении.