К примеру, «Ланит Омни» (входит в группу компаний «Ланит») с уходом Terrasoft заявили о готовности поддержать сотрудников и клиентов покинувшей Россию компании. Так появился новый бренд BPM-soft который поможет автоматизировать продажи, маркетинг, сервис, а также создать внутренний портал и разработать другие решения. При этом ожидается, что к развитию платформы будут привлекаться и партнерские компании, которые будут самостоятельно разрабатывать решения для разных нужд пользователей. А клиенты смогут найти и выбрать нужное дополнение на маркетплейсе.
Учитывая растущую популярность low-code платформ, многие российские компании уже переформатируются под тренд «минимум кода». BPM-soft не одинок в этом направлении: список российских low-code платформ постоянно растет, и яркий пример тому — разработчики с большой историей, такие как 1С, Интертраст и др. разрабатывают подобные решения, и эта тенденция набирает обороты в России.