CRMguru

Реальный опыт клиента: как автоматизация повлиял на метрики клиентского отдела?

1.Average Handling Time, среднее время обработки вызова.

Показатель сократился на 30%. На этапе идентификации клиента в 5 раз. До внедрения CRM идентификация занимала в среднем 1-1,5 минуты. Сейчас после поступления звонка оператор сразу видит карточку клиента и готовится к ответу.

2. First Call Resolution (FCR), % обращений клиентов, которые были решены с первого раза.

До автоматизации компания не могла замерять эту метрику. Сразу после внедрения системы показатель составил около 50%. Спустя 1,5 года работы в системе эта цифра стабильно выше 80%.

3. Service level, на примере среднего времени ответа на email-обращения.

До внедрения системы составлял 50%, спустя 1,5 после внедрения — стабильно до 99% email-обращений закрываются в срок. В результате. компания, четко понимает, что их уровень сервиса полностью соответствует Service Level Agreement (SLA).

Если Вам нужна консультация по возможностям BPMSoft для клиентского отдела, звоните или оставляйте заявку!