«Райффайзен Лайф» было важно:
•Узнать реальный портрет клиента, его потребности;
•Легко осуществлять коммуникации с клиентом: по телефону, e-mail, онлайн-чаты;
•Хранить всю информацию о клиентах и их продуктах в одном месте;
•Автоматизировать цепочку коммуникации с клиентами с целью эффективной коммуникации, получать обратную связь;
•Повысить скорость и качество обслуживания;
•Ускорить, облегчить и систематизировать работу сотрудников.
После внедрения Terrasoft Creatio:
•Полностью автоматизированы коммуникации с клиентом: через колл-центр, e-mail, реализован онлайн-чат;
•Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
•Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
•До 99% обращений клиентов по e-mail обрабатываются в срок;
•Есть представление портрета клиента, его предпочтений;
•Регулярно собирается обратная связь;
•Настроена регулярная миграция данных клиентов и договоров в CRM.
Если Вам нужна консультация по возможностям Terrasoft Creatio для страховых компаний, звоните, оставляйте заявку!