CRMguru

Руководитель клиентской поддержки «Райффайзен Лайф» рассказал, каких результатов удалось достичь компании после внедрения Terrasoft Creatio

Руководитель клиентской поддержки «Райффайзен Лайф», Иван Артамонов, поделился опытом, каких результатов удалось достичь страховой компании после внедрения Terrasoft Creatio.

«Райффайзен Лайф» было важно:
•Узнать реальный портрет клиента, его потребности;
•Легко осуществлять коммуникации с клиентом: по телефону, e-mail, онлайн-чаты;
•Хранить всю информацию о клиентах и их продуктах в одном месте;
•Автоматизировать цепочку коммуникации с клиентами с целью эффективной коммуникации, получать обратную связь;
•Повысить скорость и качество обслуживания;
•Ускорить, облегчить и систематизировать работу сотрудников.

После внедрения Terrasoft Creatio:
•Полностью автоматизированы коммуникации с клиентом: через колл-центр, e-mail, реализован онлайн-чат;
•Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
•Настроена телефония и оптимизированы процессы обработки звонков в CRM;
•До 99% обращений клиентов по e-mail обрабатываются в срок;
•Есть представление портрета клиента, его предпочтений;
•Регулярно собирается обратная связь;
•Настроена регулярная миграция данных клиентов и договоров в CRM.

Если Вам нужна консультация по возможностям Terrasoft Creatio для страховых компаний, звоните, оставляйте заявку!