• Наш адрес
    Москва,

    БЦ Дорохоff, Очаковское ш., 28, стр. 2

  • Позвоните нам
    +7 (499) 350 - 29 - 93
  • Напишите нам
    hello@crmguru.ru

НАШИ УСЛУГИ

Наша команда — квалифицированные специалисты различных отраслей. Мы помогаем полностью сформировать структуру автоматизируемых процессов и выстроить работу с клиентом по пути наименьшего сопротивления.

Ваши пожелания будут обязательно учтены в работе, чтобы результат получился именно таким, каким Вы его представляли.

Адаптируйте CRM под Ваш растущий и меняющийся бизнес путём добавления новых полей и целых модулей, интеграции с другими системами, имплементации бизнес-процессов и других настроек.

Разместите CRM в нашем специализированном дата-центре, отвечающем последним требованиям российского законодательства, и получите быстрый CRM-хостинг с включенной в стоимость технической поддержкой, резервным копированием и другими бонусами. Больше не нужно беспокоиться о покупке и настройке собственного сервера, найме администратора и безопасности Ваших данных.

Бывает так, что компания уже начала внедрять CRM: своими силами или с чьей-то помощью. Но так получилось, что проект «завяз»: заказчику кажется, что процесс внедрения идет слишком долго и неэффективно.

Также бывает, что Ваши сотрудники уже работают в CRM и вроде всё функционирует нормально, но чего-то не хватает: хочется организовать работу ещё проще, быстрее и лучше.

Разработка структурированного клиентского портала с возможностью создавать личные кабинеты как для сотрудников, так и для клиентов.

Аналитика использования ресурсов портала, отчеты эффективности

Двусторонняя интеграция с Вашим сайтом (-ами). Выгрузка информации из базы данных на сайт, получение данных контактных форм.

Также возможна интеграция со сторонними сервисами, которыми Вы на данный момент пользуетесь в работе.

Разработка и адаптация мобильных приложений для различных платформ.

Обучение Ваших сотрудников работе в CRM, составление инструкций и руководств пользователя, а также ознакомление с новыми функциями системы

Консультирование по вопросам работы системы, оперативная обработка входящих запросов, устранение мелких сбоев в работе системы, помощь в настройке и советы по общим вопросам работы в CRM.

НУЖНА ПОМОЩЬ?
Напишите нам — мы решим любой вопрос и подберем нужное решение для Ваших задач.