НАШИ УСЛУГИ
Наша команда — квалифицированные специалисты различных отраслей. Мы помогаем полностью сформировать структуру автоматизируемых процессов и выстроить работу с клиентом по пути наименьшего сопротивления.
Ваши пожелания будут обязательно учтены в работе, чтобы результат получился именно таким, каким Вы его представляли.

Адаптируйте CRM под Ваш растущий и меняющийся бизнес путём добавления новых полей и целых модулей, интеграции с другими системами, имплементации бизнес-процессов и других настроек.
Разместите CRM в нашем специализированном дата-центре, отвечающем последним требованиям российского законодательства, и получите быстрый CRM-хостинг с включенной в стоимость технической поддержкой, резервным копированием и другими бонусами. Больше не нужно беспокоиться о покупке и настройке собственного сервера, найме администратора и безопасности Ваших данных.
Бывает так, что компания уже начала внедрять CRM: своими силами или с чьей-то помощью. Но так получилось, что проект «завяз»: заказчику кажется, что процесс внедрения идет слишком долго и неэффективно.
Также бывает, что Ваши сотрудники уже работают в CRM и вроде всё функционирует нормально, но чего-то не хватает: хочется организовать работу ещё проще, быстрее и лучше.
Разработка структурированного клиентского портала с возможностью создавать личные кабинеты как для сотрудников, так и для клиентов.
Аналитика использования ресурсов портала, отчеты эффективности
Двусторонняя интеграция с Вашим сайтом (-ами). Выгрузка информации из базы данных на сайт, получение данных контактных форм.
Также возможна интеграция со сторонними сервисами, которыми Вы на данный момент пользуетесь в работе.
Разработка и адаптация мобильных приложений для различных платформ.
Обучение Ваших сотрудников работе в CRM, составление инструкций и руководств пользователя, а также ознакомление с новыми функциями системы
Консультирование по вопросам работы системы, оперативная обработка входящих запросов, устранение мелких сбоев в работе системы, помощь в настройке и советы по общим вопросам работы в CRM.