Использование сookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом
Использование сookies
Настройки Cookie
Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как автоматизация помогает ООО "НКР"
в присвоении рейтингов

Финансы, рейтинговая деятельность
О заказчике
ООО «НКР» (Национальные кредитные рейтинги) – рейтинговое агентство и дочерняя компания медиахолдинга РБК, работающее с 11 февраля 2019 года. Присваивает рейтинги кредитным, страховым организациям, нефинансовым, лизинговым компаниям и органам власти, осуществляет аналитические исследования, исследовательские услуги по оценке соответствия финансовых инструментов критериям финансирования зелёных проектов.
ДО ПРОЕКТА
За время, прошедшее со дня создания компании до включения её в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России, были созданы методологии, позволяющие осуществлять присвоение кредитных рейтингов, система отчетности, разработаны бизнес-процессы.
Еще на этапе создания компании было важно реализовать такую IT-систему, которая максимально учитывала бы специфику рейтинговой деятельности и соответствовала бизнес-задачам НКР.
Компании-заказчику было важно
  • 1
    Перенести в IT-систему все правила и регламенты рейтинговой деятельности агентства
  • 2
    Настроить и автоматизировать процесс сборки файла с ежедневной отчетностью, направляемой в Банк России, которая должна быть сформирована в соответствии с нормативными актами Банка России

Реализация проекта
Дирекция развития бизнеса
Кредитный рейтинг помогает клиентам агентства становиться более прозрачными для рынка, повышает уровень доверия к ним, дает возможность привлекать финансирование по более низкой ставке.
Дирекция развития бизнеса первой взаимодействует с клиентом. После получения информации о потенциальном клиенте, сотрудник ДРБ заносит ее в систему, фиксируя все необходимые данные о клиенте в карточку, далее рассчитывает стоимость услуги и готовит коммерческое предложение.
Специфика рейтингового агентства такова, что деятельность Дирекции развития бизнеса никоим образом не должна пересекаться с деятельностью аналитиков. Работа сотрудников ДРБ заканчивается в момент направления заявки на следующий этап, путем нажатия кнопки “Отправить” после оплаты заказчиком счета. Тогда процесс переходит на следующий этап — в работу аналитиков.
Аналитическое подразделение
Аналитическое подразделение принимает клиента в работу, далее назначаются аналитики, взаимодействующие с конкретным клиентом, которые запрашивают и анализируют всю получаемую документацию и отчетность от компании-клиента, встречаются с ним для выяснения всех подробностей и нюансов.
Аналитики работают в соответствии с методологиями, которые разрабатывает отдельное подразделение агентства. По итогам рейтингового анализа должно сформироваться четкое представление о деятельности анализируемой компании, ее финансовом состоянии, структуре активов/пассивов и других важных показателях.
Рейтинговый комитет
На заседании рейтингового комитета осуществляется анализ информации от аналитиков и коллегиально присваивается уровень кредитного рейтинга.
Далее ответственный аналитик формирует текст пресс-релиза, и направляет его клиенту в целях устранения фактических ошибок и конфиденциальной информации. Если текст корректен, пресс-релиз публикуют на сайте агентства.
Результаты проекта
  • 1
    Система фиксирует все этапы рейтингового процесса (карточка клиента автоматически переходит на новые этапы в отделы)
  • 2
    Система учитывает все строгие правила и регламенты рейтинговой деятельности агентства
  • 3
    Настроен и автоматизирован процесс сборки файла с ежедневной отчетностью для Банка России в формате xml
Отзыв клиента
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
Согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
БЦ Верейская Плаза,
ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)

+7 (499) 350 - 29 - 93
hello@crmguru.ru
Понедельник - пятница
10:00 - 19:00