Использование сookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом
Использование сookies
Настройки Cookie
Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как автоматизация помогла "ORAC DECOR" cоздать единую базу клиентов и работать с большим объемом данных

Мебельная промышленность, строительство
О заказчике
«ORAC DECOR» — бельгийская семейная компания, которая более 40 лет лидирует на рынке производства декоративных материалов для ремонта и строительства. Продукция компании представлена более чем в 80 странах и помогает покупателям отразить свою индивидуальность в интерьере.
Цели проекта
  • 1
    Создать единую базу данных клиентов, где содержалась бы информация о каждом клиенте, выбранном им товаре, частоте и сумме покупок и др. важные для продаж показатели— видеть всю историю общения с клиентом в одном месте
  • 2
    Расширить возможности для работы отдела маркетинга и развития компании: фиксировать точные знания о числе клиентов, их приоритетах, что позволило бы сегментировать базу и делать маркетинговые предложения более точечно
Результаты проекта
  • Создана единая база клиентов: данные больше не теряются и находятся в одном месте. У компании есть полная информация о клиенте и его потребностях, видно всю историю общения с клиентом
  • Расширились возможности для работы отдела маркетинга и развития компании: есть представление о приоритетах клиентов, что помогает лучше сегментировать базу и делать маркетинговые предложения
  • Были автоматизированы процессы:

    • Создание обращения по входящему письму
    • Жизненный цикл обращения
    • Бизнес-процесс маршрутизации задач менеджерам
Интеграции

1С, Телефония, Почтовый сервис

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
Согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
БЦ Верейская Плаза,
ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)

+7 (499) 350 - 29 - 93
hello@crmguru.ru
Понедельник - пятница
10:00 - 19:00