Как автоматизация помогла "ORAC DECOR" cоздать единую базу клиентов и работать с большим объемом данных
Мебельная промышленность, строительство
О заказчике
«ORAC DECOR» — бельгийская семейная компания, которая более 40 лет лидирует на рынке производства декоративных материалов для ремонта и строительства. Продукция компании представлена более чем в 80 странах и помогает покупателям отразить свою индивидуальность в интерьере.
Цели проекта
1
Создать единую базу данных клиентов, где содержалась бы информация о каждом клиенте, выбранном им товаре, частоте и сумме покупок и др. важные для продаж показатели— видеть всю историю общения с клиентом в одном месте
2
Расширить возможности для работы отдела маркетинга и развития компании: фиксировать точные знания о числе клиентов, их приоритетах, что позволило бы сегментировать базу и делать маркетинговые предложения более точечно
Результаты проекта
Создана единая база клиентов: данные больше не теряются и находятся в одном месте. У компании есть полная информация о клиенте и его потребностях, видно всю историю общения с клиентом
Расширились возможности для работы отдела маркетинга и развития компании: есть представление о приоритетах клиентов, что помогает лучше сегментировать базу и делать маркетинговые предложения
Были автоматизированы процессы:
Создание обращения по входящему письму
Жизненный цикл обращения
Бизнес-процесс маршрутизации задач менеджерам
Интеграции
1С, Телефония, Почтовый сервис
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
г. Москва, БЦ Верейская Плаза, ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)