Использование сookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом
Использование сookies
Настройки Cookie
Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как автоматизация помогла АО "Почта России" улучшить процессы получения и обработки обращений граждан

Логистика
О заказчике

АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране – около 350 тысяч почтовых работников.
Цели проекта
  • 1
    Автоматизация процесса получения и обработки обращений граждан
  • 2
    Проектирование внутренних бизнес-процессов и интеграции с внешними системами
Результаты проекта
  • Разработаны модули релевантных актов и релевантных обращений, которые осуществляют подбор записей к текущей записи
  • Реализована интеграция с ИС СОРПО, которая позволяет получить и отобразить в системе данные о трекинге РПО, трекинге емкости и о вложении в емкость
  • Выполнена миграция данных из прежней системы «Метасонник”
  • Проектирование бизнес-процессов:

    «Регистрация акта ф.51», включая интеграцию с соответствующими справочниками, системой ИС СОРПО и обработку акта

  • Реализован бизнес-процесс «Очереди обращений», включая установку приоритетов обращений, настройку очередей, распределение обращений

  • Реализован бизнес-процесс «Работа с КПЛ», включая установление ответственного и приоритетов, весь цикл обработки КПЛ до конечного статуса

  • Реализован бизнес-процесс «Работа с запросами», включая установление ответственного, создание подзапросов, весь цикл обработки запроса до конечного статуса
  • Реализован бизнес-процесс «Обращения», включая регистрацию обращений, распределение прав доступа, направление обращения по назначению
    и прохождение по всем статусам и стадиям до конечных
Интеграции

Ibis (модули Cricket, Prime)

ЕИСК (Экспорт данных о взаиморасчетах с филиалами при выплате компенсаций клиента) ЕАС ОПС (Импорт данных заявлений, введенных в ОПС)

ММР (Импорт данных заявлений, сделанных по телефону или в электронном виде. Экспорт результатов обработки заявлений)

Интернет-сайт ФГУП «Почта России» (Импорт данных заявлений, поданных через Интернет-сайт.)

Интеграция с внутренними системами:

ЦХДПА (Поиск внутрироссийских адресов)

Почтовый сервер (Рассылка электронных писем)

СЭД (Импорт данных заявлений (в т. ч. скан-образов), и экспорт результатов обработки заявлений (в т. ч. скан-образов). Обмен данными запросов и ответов подразделений в виде служебных записок СЭД в ходе подготовки ответов на обращения.)

Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
Согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
БЦ Верейская Плаза,
ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)

+7 (499) 350 - 29 - 93
hello@crmguru.ru
Понедельник - пятница
10:00 - 19:00