Как мы помоглиПАО "СДМ Банк" автоматизировать процессы обслуживания клиентов и открытия счетов для контрагентов
Финансы, банки
О заказчике
ПАО СДМ Банк — крупный коммерческий банк, основанный 17 сентября 1991 года. Занимает 7 место в рейтинге надежности среди частных российских банков (по данным "Forbes"). Специализируется на финансировании корпоративных клиентов и предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также осуществляет привлечение средств вкладчиков и операции с ценными бумагами.
Цели проекта
1
Сделать CRM-систему основным рабочим местом куратора банка
2
Автоматизировать процессы обслуживания клиентов и открытия счетов для контрагентов
3
Создать единую карточку клиента для хранения информации о нем и о приобретенных продуктах
4
Фиксировать всю историю взаимодействия с клиентом
Реализация проекта
Автоматизирован и реализован в CRM процесс обслуживания клиентов и открытия счетов для юр.лиц
Автоматизированы рабочие места куратора, сотрудников отдела открытия счетов и безопасности, сотрудника комитета финансового мониторинга
Создана единая карточка клиента для хранения информация о нем и о приобретенных продуктах
Фиксируется вся история взаимодействия с клиентом
Интеграции
Diasoft, SugarCRM, Exchenge, ActiveDirectory, Spark, SEDO, РБС,SAP, Qradar, AML
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
г. Москва, БЦ Верейская Плаза, ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)