Использование сookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом
Использование сookies
Настройки Cookie
Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как мы помогли ООО "ИК ВЕЛЕС Капитал" автоматизировать цепочки коммуникации с клиентами с целью увеличения продаж

Финансы, банки
О заказчике

ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал» — одна из старейших инвестиционных компаний России, которая оказывает услуги крупным частным и корпоративным инвесторам на рынке ценных бумаг, в области прямых инвестиций и инвестиций в недвижимость.
Цели проекта
  • 1
    Автоматизировать цепочку коммуникации с клиентами с целью эффективной коммуникации, получать обратную связь
  • 2
    Ускорить, облегчить и систематизировать работу сотрудников
  • 3
    Обеспечить хранение информации о клиентах и их продуктах в одном месте
Результаты проекта
  • В разрезе каждого клиента было настроено ведение заключенных с клиентом договоров, учет открытых счетов, каталог продуктов, который имеется у клиента, а также который можно предложить для последующих осуществлений продаж
  • Создана Карточка Клиента (Отображение портрета клиента 360) и было настроено ведение единой клиентской базы. В рамках развертывания и настройки Creatio произведена интеграция с внутренней единой базой клиентов (ЕБД — единая база данных ИК «Велес Капитал»)
  • ЕБД состояла из слитых воедино Excel-файлов с данными по клиентам, договорам, продуктам. На их основании были настроены отдельные разделы: «Карточка Клиента», «Портфель», «Продукты», «Договоры» и описаны справочники
  • В ходе работы настроен инструмент по работе с лидами для sales и проведена аналитика для настройки маркетинговых активностей. Аналитика была сделана по форме отчета отдела продаж
  • Настроено ведение портфеля клиента, а также возможность группировки клиентов по имеющимся продуктам в рамках всей компании
  • Обеспечена возможность импорта данных из различных источников с целью ведения единого профиля клиента
  • Настроена архитектура для ведения клиентов в рамках группы компаний (ИК/УК)
  • Настроена электронная почта Exchange, телефония с коннектором Webitel из Маркетплейс
Интеграции
ЕБД (единая база данных), телефония Avaya
Возможности для страховых компаний
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
Согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
БЦ Верейская Плаза,
ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)

+7 (499) 350 - 29 - 93
hello@crmguru.ru
Понедельник - пятница
10:00 - 19:00