Как мы помогли СК "Росбанк Страхование" автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами
Страхование
О заказчике
Росбанк Страхование – страховая компания, которая специализируется на предоставлении услуг по страхованию жизни и иным видам страхования. Более 10 лет компания находилась в составе международной финансовой группы Société Générale.
Цели проекта
1
Создание единой точки входа клиента с фиксацией полной истории его действий
2
Обслуживание клиентов через «единое окно»
3
Создание единого интерфейса для работы операторов колл-центра и сотрудников клиентского сервиса
4
Автоматизация взаимодействий между подразделениями
Реализация проекта
Автоматизированы процессы взаимодействия с клиентами: работа операторов колл-центра и сотрудников клиентского сервиса осуществляется в едином интерфейсе
При взаимодействии с клиентом в системе сохраняется вся история коммуникации с ним
Осуществление обслуживания клиентов по разным каналам коммуникаций через “единое окно”
Интеграции
Интеграции с бизнес-системами заказчика по RestApi. Интеграция база в базу с хранилищем заказчика.
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
г. Москва, БЦ Верейская Плаза, ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)