Использование сookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом
Использование сookies
Настройки Cookie
Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию.
Обязательные cookies
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или помочь нам настроить наши сайты для Вас.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о Вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять Вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как мы помогли Страховому Дому "ВСК" предоставить клиентам более качественное обслуживание и повысить уровень продаж

Страхование
О заказчике
Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 11 февраля 1992 года и занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждена рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств.
До ПРОЕКТА
Для того чтобы соответствовать современным требованиям и выдерживать конкурентную борьбу за клиентов, особенно в условиях стремительно меняющейся действительности, компании необходимо постоянно повышать уровень обслуживания клиентов, в том числе за счет анализа накопленной информации о клиентах и управления процессами продаж страховых продуктов. Страховой Дом «ВСК» поставил перед собой задачу получить мощную инновационную платформу для конкурентного развития клиентского обслуживания с одной стороны и оптимизации внутренних производственных процессов с другой.
Цели проекта
  • 1
    Внедрение инновационной платформы для развития клиентского обслуживания и оптимизации производственных процессов
  • 2
    Разработка целевой архитектуры для управления клиентскими данными
  • 3
    Реализация в системе процесса ведения карточек клиентов (включая потенциальных)
  • 4
    Настройка автоматической идентификации клиента при его обращении в Контакт-центр
  • 5
    Улучшение производительности сотрудников за счет организации их работы в рамках одного окна
  • 6
    Увеличение роста продаж за счет ориентированности на продажу продуктов, подходящих конкретному клиенту
Реализация проекта
  • Внедрена и настроена функция, позволяющая организовать централизованную работу с клиентами компании, в том числе потенциальными, сохраняющая всю историю взаимоотношений с ними и позволяющая оказывать омниканальное обслуживание
  • Автоматизированы рабочие места сотрудников Контакт-центра и клиентского сервиса (300 человек работают сейчас, 1100 - будут работать в перспективе)
  • В системе реализовано ведение карточек клиентов (включая потенциальных), каждая из которых содержит более 100 полей
  • Настроена автоматическая идентификация клиента при обращении в Контакт-центр, что позволяет сформировать индивидуальный подход к нему
  • В едином профиле клиента реализованы договоры и прочие типичные клиентские показатели, но и расширенные клиентские профайлы, позволяющие адресно работать с клиентской базой Страхового дома «ВСК»
  • Доработан стандартный продуктовый каталог. В процессе продажи продуктовая информация сопоставляется с клиентским профайлом, что позволяет определить, какие продукты больше всего подходят данному клиенту
Особенности проекта

Сложность проекта заключалась в том, что требовалось выполнить большое количество интеграций со сторонними сервисами и обеспечить их безотказную работу, учитывая при этом требования информационной безопасности «ВСК».


Были реализованы интеграции с системами:

СК «ИНТЕРИ», телефонией Cisco, SMS-шлюз, DaData, Reference Data Management (RDM), Data Warehouse (DWH), CTI Outbound, aSAS, cистемой управления убытками (ОИСУУ), ZOOM.

Страховая компания увеличила производительность работы сотрудников и рост продаж, еще раз подтвердив свой статус одного из лидеров страховой отрасли
Отзыв клиента
Хотите обсудить ваш проект?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и проконсультируем по возможностям автоматизации для вашего бизнеса
Согласие на обработку персональных данных
г. Москва,
БЦ Верейская Плаза,
ул. Верейская, 17, офис 852 (8 этаж)

+7 (499) 350 - 29 - 93
hello@crmguru.ru
Понедельник - пятница
10:00 - 19:00