Сложность проекта заключалась в том, что требовалось выполнить большое количество интеграций со сторонними сервисами и обеспечить их безотказную работу, учитывая при этом требования информационной безопасности «ВСК».
Были реализованы интеграции с системами:
СК «ИНТЕРИ», телефонией Cisco, SMS-шлюз, DaData, Reference Data Management (RDM), Data Warehouse (DWH), CTI Outbound, aSAS, cистемой управления убытками (ОИСУУ), ZOOM.
Детали проекта.
Телефония. Исходящие звонки
Для организации исходящего обзвона разработали интеграцию с CTI Outbound:
с 4 до 4,7
вырос уровень удовлетворенности клиентов
по 5-балльной шкале
на 30%
сократилось время обработки звонков (линия поддержки)
и составило 2 минуты
до 20%
до 10%
увеличение уровня
пролонгации
удалось отказаться от участия человека в пролонгации полисов ОСАГО